“ Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.”
- 2.1 Заказчик вправе предъявить претензии Исполнителю по ассортименту, количеству, качеству, размерам и комплектности поставляемого товара при получении, в противном случае компания снимает с себя все обязательства по целостности товара. Дата приемки соответствует дате, указанной на накладной Заказчиком при приемке товара.
- 2.2 Рассмотрение претензий производится Исполнителем в течение десяти рабочих дней, с момента получения претензии. Принятое решение по претензии доводится до Заказчика в письменной форме путем отправки почтой России. Сроки исправления или замены некачественного товара определяются в результате договоренности между Заказчиком и Исполнителем.
С какого момента начинается гарантия?
- • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- • Устранение недостатков товара;
- • Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Под правилами подразумевается соблюдение перечня условий при получении, а также отправке товара в адрес исполнителя в случае обнаружения брака/дефекта.Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
-
7.1
Заказчик обязан за свой счет и своими средствами осуществить доставку товара, подлежащего обмену или возврату, на склад Исполнителя.
При получении товара на склад Исполнителя и выявлении дефекта, возникшего по вине Исполнителя, Исполнитель обязуется возместить Заказчику расходы по доставке товара. - 7.2 Товар должен быть возвращен в соответствии с комплектностью и индивидуальной упаковкой отгруженного Исполнителем товара, товар не должен быть бывшим в употреблении.
- 7.3 Заказчик предоставляет Исполнителю сопроводительные документы на возвращаемый товар.
- 7.4 Неисполнение Заказчиком п.п. 7.1, 7.2, 7.3 является основанием для отказа Исполнителем в приеме возвращаемого к обмену товара.
-
7.5
Возникновение случая разрушения товара в результате резкого термического (вода, лед), механического воздействия при транспортировке, хранении, монтаже или эксплуатации, самостоятельной обрезке, обработке готового изделия, сверления дополнительных отверстий, увеличения имеющихся отверстий, не является гарантийным случаем, подлежит замене на условиях нового заказа по 100% предоплате.
Изделие не подлежит обработке в домашних или любых других условиях, товар относится к категории готовой продукции, не требующей самостоятельной доработки после изготовления. - 7.6 Возникновение случая несоответствия согласованного и оплаченного размера товара фактически требуемому, в результате неправильного замера Заказчиком, не является гарантийным случаем, подлежит замене на условиях нового заказа по 100% предоплате, возникновение данного случая не является основанием для возврата денежных средств.
- 7.7 Возникновение случая несоответствия согласованного и оплаченного цвета/формы/ модели/характеристики товара фактически требуемому, в результате неправильного донесения информации Заказчиком Исполнителю, не является гарантийным случаем, подлежит замене на условиях нового заказа по 100% предоплате; возникновение данного случая не является основанием для возврата денежных средств.
Уважаемые заказчики, все пункты взяты из нашего договора.